Главное меню

 

Важные ссылки

 



Отдел экономического развития

Отдел экономического развития.
Начальник отдела – Киселева Светлана Викторовна.
Рабочие телефоны: 8-(86161)-32-1-81

Основные направления работы:
- организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
- формирование и размещение муниципального заказа;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- Вопросы регулирования торговли;
- Взаимодействие со структурами финансового и фондового рынка;
- Мониторинг бюджетообразующих предприятий района.

Все публикации отдела экономического развития:
1)Протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок,
2)конкурсную документацию,
3)запросы котировочных цен,
4)извещения о проводимых торгах
смотрите здесь

Дополнительно:

1) Об итогах социально–экономического развития Крыловского муниципального района за период январь-март 2008 года. 21.04.2008

2) О социально-экономическом положении муниципального образования Крыловский район за 2007 год. 31.01.2008

3) Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Крыловский район до 2020 г.



Бизнес-миссия предпринимателей Краснодарского края PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Monday, 18 April 2016 07:37

Торгово-промышленная палата Краснодарского края организует бизнес-миссию предпринимателей Краснодарского края в республику Крым и Севастополь.

Подробнее можно узнать на сайтах: http://kuban.tpprf.ru/ru/ и http://www.b2b23.ru/

 
Доклад о ходе реализации муниципальных программ муниципального образования Крыловский район по и PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Friday, 01 April 2016 08:07

Доклад

о ходе реализации  муниципальных программ

муниципального образования Крыловский район

по итогам 2015 года

 

Доклад  подготовлен  в соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Крыловский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования от 03.07.2014 № 369.

  1. 1. Муниципальное программа «Экономическое развитие» подпрограмма «Поддержка малого и среднего предпринимательства» по итогам 2015 года

 

Муниципальная подпрограмма «Поддержка малого и среднего предпринимательства» в составе муниципальной программы «Экономическое развитие» утверждена постановлением администрации муниципального образования Крыловский район от 25 декабря 2014 года № 667 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Крыловский район «Экономическое развитие» (с изменениями от 18.03.2015 № 246, от 31.07.2015 № 480, от 22.12.2015 № 652).

 

Всего по итогам 2015 года на реализацию муниципальной подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» из  утвержденного годового объема 3 351,194 тыс.руб. было израсходовано 3 351,194 тыс.руб., в т.ч.:

- на участие муниципального образования в презентационных и имиджевых мероприятиях с целью продвижения инвестиционного потенциала и дальнейшего развития предпринимательства в районе – 1697,12 тыс.руб.

- на изготовление информационного стенда «Требуются на работу» для обеспечения информированности незанятого населения о существующих  вакансиях  в  сфере малого и среднего предпринимательства» - 18,225 тыс.руб.;

- Создание положительного имиджа малого предпринимательства:                                                    - издание и распространение информационных вестников, брошюр – 9 тыс.руб.;

- Разработка материалов по инвестиционным проектам значимых для района видов деятельности для реализации субъектами малого и среднего предпринимательства – 95,8 тыс.руб.;

- Актуализация  тематических разделов инвестиционного портала и интеграция с программным комплексом «Инвестбокс» - 132 тыс.руб.

- Субсидирование из бюджета муниципального образования Крыловский район части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности – из районного бюджета профинансировано 46 тыс.руб., привлечено из федерального и краевого бюджета 855 тыс.руб.

- Субсидирование из бюджета муниципального образования Крыловский район части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства из районного бюджета выделено 16 тыс.руб., привлечено из вышестоящих бюджетов  285 тыс. руб.

- Субсидирование из бюджета муниципального образования Крыловский район части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из райбюджета выделено 30 тыс. руб., из федерального и краевого - 167,049 тыс. руб.

Фактически достигнутый результат от реализации подпрограммы - субсидирование семи предпринимателей (по плану – 1) и заключение семи инвестиционных соглашений (по плану – 5).

Оценка эффективности подпрограммы:

Оценка степени реализации мероприятий подпрограммы: 100 %.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат: 100 %.

Оценка эффективности использования средств бюджета: 100 %.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы 100 %.

Оценка эффективности реализации подпрограммы: 100 %.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой так как значение ЭРП/П составляет не менее  90 %.

 

  1. В 2015 году муниципальная программа муниципального образования Крыловский район «Развитие культуры в муниципальном образовании Крыловский район» (далее – Программа) профинансирована на сумму 38308,2 тыс. руб., в том числе из средств:

федерального бюджета        - 23,0 тыс.руб.-  0,1%

краевого бюджета         -  5626,2 тыс.руб. - 14,7%

муниципального бюджета - 32659,0 тыс.руб. - 85,2% (в том числе на ремонт пандуса в здании РДК и Т -270,5 тыс.руб. )

Процент освоения средств в отчетном периоде составил 99,9% или 38260,2 тыс. руб., не освоенная сумма 48,0 тыс.руб. из них:

сумма краевого бюджета 46,6 тыс.руб. - частичная компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам, проживающим и работающим в сельской местности. Начислялась по установленным нормам, на фактическое количество работников и членов семьи которые имеют право на получение данной компенсации;

сумма муниципального бюджета 1,4 тыс.руб - остаток суммы по всем учреждениям отдела культуры, от фактически выставленных счетов.

Фактически достигнутый результат от реализации мероприятий по Программе:

За отчетный период темп роста средней заработной платы педагогических работников составил 109,2 % при плане 100 %, у работников культуры 100,4% при плане109,4 %.

ДШИ и ДХШ осуществляют обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам. Обучение проходят 717 человек (контингент учащихся на 01.01.2016г). В образовательных учреждениях работает 33 преподавателя, из них высшую квалификационную категорию имеет 1 преподаватель, первую квалификационную категорию 20 преподавателей.

РДК и Т осуществляет организацию культурно-досуговых мероприятий, возрождение, сохранение и поддержку народного творчества. В учреждениях культуры муниципального образования работает 171 клубное формирование с числом участников 3054 человека, в том числе в Районном доме культуры 31 клубное формирование с числом участников 617 человек. В районе проведено 4527 мероприятий с числом посетителей 249879, из них Районный Дом культуры провел 426 культурно-досуговых мероприятия с числом посетителей 43989. Проведено 152 мероприятия по методическому обслуживанию учреждений культуры района.

В 2015 году творческие коллективы района приняли участие в 55 фестивалях, из них 43 краевые и международные, 12 районные. Получено 126 дипломов, из них 55 дипломов лауреатов.

Крыловской МБ осуществляет библиотечное обслуживание населения, путем предоставления пользователям библиотечного фонда, выполняет услуги и работы в сфере библиотечного дела. Приобретено 445 экземпляров книг, произведена подписка на 28 наименований газет и журналов. Пользователями библиотеки являются 8174 человека, произведено документо выдач 176,5 тысяч экземпляров. Проведено 123 мероприятия по методическому обслуживанию библиотек поселений муниципального образования.

Музей истории станицы Крыловской и Мемориальный музей Ю.В.Кондратюка (А.И.Шаргей) осуществляют организацию музейного обслуживания населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп. В 2015 году музей посетили 11896 человек им было представлено 3655 экспонирующихся музейных предметов и коллекций.

Средства, потраченные на финансовое обеспечение учреждений культуры, способствуют росту уровня удовлетворенности населения Крыловского района качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры.

В 2015 году в здании РДК и Т был проведен ремонт пандуса, что обеспечило беспрепятственный доступ людям с ограниченными возможностями в учреждения культуры.

Оценка степени достижения целей и  реализация задач муниципальной программы «Развитие культуры в муницип. образовании Крыловский район»  100 % 

Степень реализации муниципальной программы 100 %

Оценка эффективности реализации муниципальной программы 100 %

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой так как значение ЭРП/П составляет не менее  90 %.

 

  1. «Управление муниципальными финансами» I. Фактический объём финансирования программы (гл. распорядитель -финансовое управление), всего - 19564,8 тыс. рублей;

в том числе по основным мероприятиям (гл. распорядитель -финансовое управление):

- Основное мероприятие №1 «Обеспечение деятельности финансового управления » - 8759,2 тыс. рублей, из них за счёт бюджета муниципального образования Крыловский район (далее - местный бюджет) - 8759,2 тыс. рублей,

- Основное мероприятие №2 «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов» - 10805,6 тыс. рублей, из них за счёт местного бюджета - 540,3 тыс. рублей, за счёт краевого бюджета - 10265,3 тыс. рублей.

 

II. Программа не имеет подпрограмм, а также ведомственных целевых программ.

Основные мероприятия программы выполнены в полном объёме. Остаток лимитов бюджетных обязательств в сумме 278,1 тыс. рублей объясняется проведением закупок товаров (работ, услуг) конкурентными способами, а также необходимостью экономии бюджетных средств.

 

III. Целевой показатель 1. Доля расходов бюджета МО Крыловский район, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов бюджета МО Крыловский район: предусмотрено программой >90%; факт 98%, т.е. показатель достигнут.

Целевой показатель 2. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета МО Крыловский район на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета МО Крыловский район -  слушания проведены, т.е. показатель достигнут.

Целевой показатель 3. Дифференциация бюджетной обеспеченности поселений МО Крыловский район: предусмотрено программой >1, факт 1,7, т.е. показатель достигнут.

Целевой показатель 4. Качество (степень качества) управления финансами МО Крыловский район: предусмотрено программой - Средняя (высокая), факт -  Рассчитывается по итогам года на основании Приказа министерства финансов Краснодарского края (в августе года, следующего за отчетным)

 

IV. Эффективность реализации в 2015 году муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» признается высокой.

 

  1. Объем средств на реализацию муниципальной программы муниципального образования Крыловский район «Развитие сельского хозяйства» на 2015 год был запланирован в сумме 5661,8 тысяч рублей. В том числе на реализацию подпрограммы «Развитие малых форм хозяйствования в АПК Крыловского района» - 3090,6 тысяч рублей; на реализацию мероприятия «Учреждение по предоставлению информационно-консультативной помощи сельхоз товаропроизводителям» - 789,3 тысячи рублей; на реализацию мероприятия по обеспечению эпизоотического ветеринарного санитарного благополучия в Крыловском районе – 1781,9 тысяч рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие малых форм хозяйствования в АПК Крыловского района» были запланированы мероприятия с объемом финансирования: возмещение процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования – 297,7 тысяч рублей; на развитие малых форм хозяйствования – 2287,6 тысяч рублей; на осуществление переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства – 505,9 тысяч рублей.

Источниками финансирования являлись: Федеральный бюджет – 297,7 тысяч рублей; Краевой бюджет – 4574,8 тысяч рублей; Местный бюджет – 789,3 тысячи рублей.

Фактически в 2015 году финансирование муниципальной программы муниципального образования Крыловский район «Развитие сельского хозяйства» составило сумму 12937,8 тысяч рублей, в том числе из федерального бюджета 5461,4 тысячи рублей – средства использованы на возмещение процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования. Из краевого бюджета – 6690,9 тысяч рублей; средства распределены следующим образом: на подпрограмму «Развитие малых форм хозяйствования в АПК Крыловского района» - 4909,0 тысяч рублей, в том числе на возмещение процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования – 730,0 тысяч рублей; 505,3 тысячи рублей на осуществление переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; и 3673,7 тысячи рублей на развитие малых форм хозяйствования. Остальные средства из краевого бюджета в сумме 1781,9 тысяч рублей направлены на мероприятие программы по обеспечению эпизоотического ветеринарного санитарного благополучия в Крыловском районе. Из местного бюджета профинансировано ниже установленного плана в сумме 785,5 тысяч рублей на реализацию мероприятия «Учреждение по предоставлению информационно-консультативной помощи сельхоз товаропроизводителям».

По итогам 2015 года мероприятия программы муниципального образования Крыловский район «Развитие сельского хозяйства» фактически выполнены. В рамках подпрограммы  «Развитие малых форм хозяйствования в АПК Крыловского района» просубсидировано 143 личных подсобных хозяйства, в том числе 42 ЛПХ по процентной ставке, и  18 КФХ, в том числе 16 КФХ по процентной ставке. Целевые показатели, запланированные подпрограммой, достигнуты. В 2015 году отмечен рост производства сельхозпродукции малыми формами хозяйства. Так, производство мяса, запланированное в объеме 2000 тонн, составило 2700 тонн, процент выполнения – 135 %. Производство молока, запланированное в объеме 4000 тонн, выполнено на 102,5 % и составило 4100 тонн. Производство овощей выполнено на 126,4 % и составило 13400 тонн вместо запланированных 10600 тонн.

В сфере оказания информационно-консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям проведено 4288 консультаций от запланированных 4900. Мероприятие программы выполнены на 87,5 %. Неполное выполнение плана мероприятий связано с отсутствием в январе, феврале 2015 года специалиста по экологии.

Выполнение плана проведения ветеринарно-профилактических мероприятий и противоэпизоотических мероприятий против особо опасных заболеваний, общих для человека и животных, в 2015 году составило 100 %. Так, осуществлены государственные полномочия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципального образования Крыловский район. Всего отловлено и подобрано 161 единица бездомных животных. Кроме того, осуществлены государственные полномочия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биометрических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах). В Крыловском районе обустроено место для уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах).

В целом по результатам реализации муниципальной программы муниципального образования Крыловский район «Развитие сельского хозяйства» можно сделать выводы о ее достаточной эффективности. Объем производства сельскохозяйственной продукции в действующих ценах в 2015 году увеличился в сравнении с 2014 годом на 16,7 % и составил 7,2 млрд. рублей, в том числе продукция отрасли растениеводства 6,4 млрд. рублей (рост 18,7 %), продукция отрасли животноводства 0,85 млрд. рублей (рост 3,7 %). Индекс производства продукции сельского хозяйства составил 105,9 %, при запланированном - 101,5 %. Такой рост обусловлен в большей степени благоприятными погодными условиями, обеспечившими высокий урожай зерновых и зернобобовых культур, а так же овощей. Производство зерновых и зернобобовых в 2015 году составило 465,5 тысяч тонн, что на 7,9 % выше, чем в предыдущем году; производство овощей – 17,5 тысяч тонн, рост на 20,7%, в 2014 году произведено 14,5 тысяч тонн. Но и без реализации мероприятий программы достижение таких показателей, в частности по производству мяса, молока и овощей малыми формами хозяйствования, было бы невозможно. Субсидирование процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, в частности крестьянскими хозяйствами, способствовало обновлению машинотракторного парка. Это позволило достичь целевого показателя энергообеспеченности сельхозпредприятий на 100 га посевной площади в 186 лошадиных сил. Среднемесячная заработная плата по кругу всех предприятий в 2015 году составила 15600 рублей.

Эффективность реализации муниципальной программы муниципального образования Крыловский район «Развитие сельского хозяйства» в 2015 году составила 0,89, что соответствует среднему показателю.

Информация об исполнении остальных программ в отдел экономического развития не предоставлена.

 
Информация о рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Tuesday, 22 March 2016 11:43

Информация

о рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

№ обратившегося за финансовой поддержкой предпринимателя

Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юр.лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя – получателя поддержки

Идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки

Сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки, руб.

Дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении поддержки, срок оказания поддержки

Срок оказания поддержки

1

2

3

4

5

6

1

Индивидуальный предприниматель (ИП) Светлана Владимировна  Пикула

233802886873

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности, 171 430

29 октября 2012 года

2012 год

2

Индивидуальный предприниматель (ИП) Александр Владимирович Лобов

233801120109

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности, 215 900

02 декабря 2013 года

2013 год

3

Индивидуальный предприниматель (ИП) Оксана Валерьевна Бабяк

23380276110

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности, 220 000

27 ноября  2014 года,

2014 год

4

Индивидуальный предприниматель (ИП) Татьяна Николаевна Глушко

233801519574

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности,    242 400

05 ноября 2015 года

2015 год

5

Индивидуальный предприниматель (ИП) Лариса Викторовна Лысенко

233800099292

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности,           54 800

05 ноября 2015 года

2015 год

6

Индивидуальный предприниматель (ИП) Денис Владимирович Матвиевский

233802644391

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности,         248 200

05 ноября 2015 года

2015 год

7

Индивидуальный предприниматель (ИП) Иван Николаевич Плахотник

233800014612

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности,           82 300

05 ноября 2015 года

2015 год

8

Индивидуальный предприниматель (ИП) Владимир Сергеевич Буланый

233802271485

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности,         273 300

05 ноября 2015 года

2015 год

9

Индивидуальный предприниматель (ИП)  глава КФХ Бреус Виктор Григорьевич

233800810974

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), 197 049

16 ноября 2015 года

2015 год

10

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Агрофирма «Виктория»

2338009279

Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектом малого предпринимательства,  301 000

25 ноября 2015 года

2015 год

 
Информация об объемах средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального образов PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Tuesday, 22 March 2016 00:00

Информация

об объемах средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального образования

Крыловский район, предусмотренных на финансовую поддержку

малого и среднего предпринимательства в 2015 году



№ пп

Наименование бюджета

Вид субсидии

Сумма субсидии, предусмотренная в бюджете, руб.

Фактически использовано, руб.

Остаток, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Федеральный бюджет

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности

230 850

230 850

0

 

 

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

507 300

104 349

402 951

 

 

Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектом малого предпринимательства

253 600

253 600

0

 

Итого:

 

991 750

588 799

402 951

2

Краевой бюджет

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности

94 100

94 100

0

 

 

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

62 700

62 700

0

 

 

Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектом малого предпринимательства

31 400

31 400

0

 

Итого:

 

188 200

188 200

0

3

Бюджет муниципального образования Крыловский район

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства на ранней стадии деятельности

46 000

46 000

0

 

 

Субсидирование части затрат субъекту малого предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

30 000

30 000

0

 

 

Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектом малого предпринимательства

16 000

16 000

0

 

Итого:

 

92 000

92 000

0

 

Всего:

 

1 271 950

868 999

402 951

 
Сколько стоит труд PDF Print E-mail
Автор: Пресслужба   
Wednesday, 10 February 2016 13:56

Анализ уровня заработной платы, выплачиваемой хозяйствующими субъектами наемным работникам в 2015 году, проводился по 113 хозяйствующим субъектам, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики муниципального образования.

Его результаты свидетельствуют о следующем:

Из 113 организаций, по которым проводился мониторинг заработной платы, только 4 организации достигли среднеотраслевого уровня и еще в 4 организациях заработная плата превысила более 90%  значения от среднеотраслевой заработной платы.

По сравнению со среднерайонным размером среднемесячной заработной платы в разрезе крупных и средних организаций (20 708 руб.),  7 организаций соответствует данному уровню, что составляет всего 6,2 % от количества организаций, по которым проводился мониторинг.

Уровень выплачиваемой заработной платы значительно колеблется в рамках одной отрасли:

- в   сельском   хозяйстве   заработная   плата   выплачивалась        от

10,2 тыс. руб./мес. до 33,4 тыс.руб., разница составляет 3,3 раза;

- в розничной торговле заработная плата сложилась от 9,4 тыс. руб./мес. до 15,2  тыс.руб., разница 1,6 раза;

- в сфере оказания услуг общественного питания заработная плата составляла от 10 тыс.руб./мес. до 13,7 тыс. руб., разница 1,4 раза;

- в производственной сфере разница в уровне заработной платы 1,4 раза;

- в сфере ЖКХ – 2,1 раза.

Данные мониторинга отчетного периода года свидетельствуют о росте заработной платы с начала года на 3,4% и её уровень по состоянию  на 01 декабря 2015 года (в разрезе крупных и средних организаций) составил 20 708 рублей. По данным краевого рейтинга темпов роста основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований края за январь-ноябрь 2015 года по позиции «темпы роста среднемесячной заработной платы» наш район находится на 20 месте. Сложившийся районный размер заработной платы отстает от среднекраевого уровня на 30,5% .

Напоминаем, что для передачи фактов нарушений трудового законодательства,  в т.ч. задержки выплаты заработной платы, в муниципальном образовании работают телефоны «горячей линии»  (тел. 32254, 32181). Также с заявлением о нарушении трудовых прав можно обратиться  в прокуратуру Крыловского района.

 
<< Start < Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next > End >>

Page 10 of 39