Пояснительная записка за первое полугодие 2014 года |
Автор: Отдел информатизации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tuesday, 24 March 2015 05:21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснительная записка к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район за первое полугодие 2014 года
В первом полугодии 2014 года в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 128 письменных обращений граждан, для сравнения за тот же период 2012 года поступило 176 обращений, в 2013 году-102. Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.
Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.
Тематика обращений на личных приемах.
Анализ тематики обращений показывает, что в первом полугодии 2014 года приоритетными стали вопросы проблем в здравоохранении, улучшения жилищных условий, оказания различных видов материальной помощи, для сравнения: в 2013 году приоритетными были вопросы водоснабжения и благоустройства. Продолжает оставаться достаточно высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы – таких обращений в отчетном периоде 102 т.е. 80% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)
Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ, по электронной почте.
Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете. Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии». Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее: -к главе муниципального образования поступила оперативная информация об аварийном прекращении водоснабжения домовладения Радько Г.Н., что произошло в период чрезвычайной ситуации в районе связанной с резким понижением температуры на фоне усиления ветра, дом, где находится грудной ребенок остался без отопления. Благодаря оперативным решениям принятым главой муниципального образования водоснабжение дома было восстановлено, система отопления заработала в штатном режиме. Вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения. Продолжает работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.
Заместитель главы муниципального образования (вопросы взаимодействия с правоохранительными органами), управляющий делами С.А.Калашников
|