Важные ссылки

 



Пояснительная записка за 2014 год PDF Print E-mail
Автор: Отдел информатизации   
Tuesday, 24 March 2015 05:24

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район

за  2014 год

 

В 2014 году в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 262 письменных обращений граждан, для сравнения: за 2013г.-258, 2012г.-304, т.е. наблюдается стабилизация количества письменных обращений граждан.

Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.

№№ п/п

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1.

Здравоохранение

40

14

2-3.

Жилищные

27

10

2-3.

Благоустройство, содержание дорог

27

10

4.

Водоснабжение, водоотведение

19

7

5.

Различные виды материальной помощи

18

6

6.

Земельные отношения

10

4

7-8.

Газоснабжение

7

3

7-8.

Социальное обеспечение, социальная защита

7

3

9.

Вопросы законности

6

2

10.

Трудовые отношения

5

2

11.

Транспортное обслуживание

4

1

12.

Другие

109

38

 

Всего:

279

100%

Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.

 

Тематика обращений на личных приемах.

 

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

количества

1.

Благоустройство, содержание дорог

18

10

2-3.

Водоснабжение, водоотведение

17

10

2-3.

Жилищные

17

10

4

Газоснабжение

15

9

5

Различные виды материальной помощи

7

4

6.

Земельные отношения

5

3

7.

Здравоохранение

3

2

8.

Транспортное обслуживание

1

1

9.

Другие

89

51

 

Всего

174

100%

 

Анализ тематики обращений показывает, что в 2014 году приоритетным стал  вопрос проблем в здравоохранении района (14% от всех обращений), продолжает оставаться актуальным жилищный вопрос, вопросы благоустройства населенных пунктов района и содержания дорог (по 10 по 10 % от общего количества). Необходимо отметить снижение количества обращений по проблемам водоснабжения, водоотведения(в 2013г.-13%, в 2014г.-7%).Так же обращает на себя внимание практически полное отсутствие обращений (в отличие от прошлых лет) по вопросу предоставления мест в детских дошкольных учреждениях.

Продолжает оставаться достаточно  высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы   – таких обращений в отчетном году 196 т.е. 75% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)

Наименование сельского поселения

Количество обращений

Крыловское с/п

113

Октябрьское с/п

73

Новосергиевское с/п

28

Новопашковское с/п

18

Кугоейское с/п

8

Шевченковское с/п

1

Всего:

241

 

Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ,  по электронной почте.

 

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете.  Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии».

Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее:

-к главе муниципального образования поступили многочисленные обращения жителей ст.Крыловская с просьбой организовать срочный ремонт пешеходного моста через р.Ея пришедшего в негодность в результате пожара. Благодаря оперативному вмешательству главы муниципального образования, его организаторской деятельности ремонт моста был проведен в кратчайшие сроки,  вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения. Жители станицы удовлетворены проведенной работой.

Наработан определенный опыт в проведении общероссийского дня приема граждан.Прием 2014 года прошел в штатном режиме.

Продолжает  работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края  и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.

 

 

Заместитель главы муниципального

образования (вопросы взаимодействия

с правоохранительными органами),

управляющий делами                                                               С.А.Калашников