« Здравствуйте! Я ваш участковый». |
Автор: Отдел информатизации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wednesday, 29 June 2011 10:32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб граждан является важным участком деятельности органов внутренних дел, средством получения информации, одной из форм укрепления и расширения связи с населением. Наибольшее количество обращений поступивших от граждан в органы внутренних дел рассматривают участковые уполномоченные милиции УВД-ОВД края. Согласно приказа МВД России № 900 от 16 сентября 2003г., каждый участковый уполномоченный милиции на обслуживаемом им административном участке три дня в неделю обязан осуществлять прием граждан. Одним из дней осуществления приема граждан, должен быть выходной. Своевременное и внимательное рассмотрение обращений граждан оказывает позитивное воздействие на укрепление контактов с населением, способствует повышению авторитета, как самих участковых уполномоченных милиции, так и органов внутренних дел. Наибольшее количество, около 80% заявлений граждан содержат сведения о совершенных на почве семейно-бытовых конфликтов побоев, угроз убийством, неприязненных отношениях с соседями, а также раздела имущества. Работа ОВД с обращениями граждан регламентируется требованиями Федерального Закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006г., приказами МВД России «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел РФ заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» №333 от 04.05.2010г., «Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД РФ» №750 от 22.09.2006г., требований Директивы МВД России от 01.12.2010г. №2 дсп. Сотрудники органов внутренних дел, в том числе и участковые уполномоченные милиции несут персональную ответственность за организацию работы по приему граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок, в случае необходимости, обеспечивают рассмотрение обращения с выездом на место. Сведения, содержащиеся в обращении, а также информация, касающаяся частной жизни гражданина, и ставшие известными должностным лицам и сотрудникам органов внутренних дел при рассмотрении обращения, не подлежат разглашению. Результатом рассмотрения обращения является письменный (устный, данный на личном приеме) ответ инициаторам по существу всех поставленных ими вопросов, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Письменное обращение можно передать непосредственно участковому уполномоченному обслуживающему территорию Вашего района, а так же направить посредством: операторов почтовой связи, с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел, информационной системы общего пользования (Интернет), факсимильной связи, федеральной фельдъегерской связи, специальной связи Российской Федерации, дежурной части территориального органа внутренних дел, почтового ящика, установленного в доступных для граждан местах в территориальных органах внутренних дел межрегионального и регионального уровня и МВД России. Выемка корреспонденции из почтового ящика производится подразделением делопроизводства не реже одного раза в день. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: наименование органа внутренних дел, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа внутренних дел, либо его должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, или адрес электронной почты для направления ответа или уведомления в форме электронного документа, суть обращения - краткое и логичное изложение существа обращения, четко выраженная просьба, личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие), в том числе отказ в приеме руководством территориального органа внутренних дел в судебном порядке. Информация о сотрудниках отделения участковых уполномоченных милиции ОВД по Крыловскому району, обслуживающих территорию Крыловского района, места расположения участковых пунктов милиции, дни и время приема граждан:
|