Информация о проведении проверки МБОУ СОШ №5 |
Автор: Отдел информатизации | |||
Monday, 13 November 2017 13:23 | |||
Информация о проведении проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а так же средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и использования муниципального имущества в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 5 имени Якова Павловича Сторчака станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район (МБОУ СОШ №5).
Контрольно-счетная палата муниципального образования Крыловский район провела проверку законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а так же средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и использования муниципального имущества в МБОУ СОШ №5. Основание для проведения проверки: распоряжения председателя Контрольно – счетной палаты муниципального образования Крыловский район от 02 мая 2017 года №-11р «О проведении контрольного мероприятия в МБОУ СОШ №5». Предмет проверки: денежные средства и материальные ценности, используемые при выполнении функций учреждения, нормативные правовые акты и другие документы, определяющие порядок планирования и использования средств бюджета на обеспечение деятельности учреждения, соглашения, контракты, регистры бюджетного учета и отчетности, первичные документы, обосновывающие направление, получение и использование бюджетных средств, целевых и безвозмездных поступлений, а также движение материальных ценностей (выборочно). Объект проверки: МБОУ СОШ №5. Проверяемый период деятельности: с 01 января 2016 года по 02 июня 2017г. Срок проведения проверки: с 02.05.2017 года по 02.06.2017 года. В ходе проверки выявлены нарушения «Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Крыловский район муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (муниципальных работ), а также субсидий на иные цели». Выявлен ряд ошибок, неточностей в формулировках в «Положении о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ СОШ №5», штатном расписании учреждения; в «Положении об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования муниципального образования Крыловский район». При установлении компенсационных выплат допускались нарушения статьи 60.2 Трудового кодекса. В результате отсутствия расшифровки содержания и объема выполняемой работы, за которую производились доплаты, подтвердить экономическую эффективность произведенных выплат на общую сумму - 118 580.00 рублей не представилось возможным. Установлены недоработки при формировании личных дел учащихся из многодетных семей, получающих льготное питание. Проверкой выявлены основные средства, не используемые учреждением в деятельности на сумму - 425 265.89 рублей, расцениваемые как неэффективное использование основных средств. Неэффективное использование бюджетных средств выявлено в размере - 18 750.00 рублей (уплата транспортного налога за автобус, не эксплуатируемый с 2011 года). В нарушение п. 48 Инструкции №157н, по состоянию на 15.05.2017г. выявлен неучтенный объект общей стоимостью - 72 803,0 руб. (система видеонаблюдения). Услуги по ее приобретению и установке в 2015 году были отнесены на подстатью 225 « Работы, услуги по содержанию имущества». Согласно п. 50, 373 Инструкции № 157н учет движимого имущества стоимостью до 3000 рублей ведется на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». В нарушение вышеуказанных пунктов Инструкции № 157н в МБОУ СОШ №5 поставлено на баланс как основные средства имущество на общую стоимость 67 577.76 рублей. Путевые листы в учреждении заполнялись с нарушением требований, установленных гл.2 ст.9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ» (с учетом последующих изменений и дополнений), порядка заполнения путевых листов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 « Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее - Приказ Минтранса): в ряде путевых листов отсутствовали показания спидометра при выезде из гаража и при возвращении в гараж, отсутствовали показания остатка топлива при выезде из гаража и при возвращении в гараж. В результате проверки были выявлены случаи, когда остатки газа при возврате в гараж транспортного средства ПАЗ 32053-70 по путевым листам превышали фактические объемы бака. Таким образом, проверкой установлено некачественное оформление первичных учетных документов (путевых листов), что не обеспечивает достоверность содержащихся в них данных и искажает бухгалтерскую отчетность. Всего по вышеуказанному разделу акта установлено нарушение основных требований к ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской документации на сумму 305 556,28 руб. На момент проверки выявлено, что некоторые дела педработников, получающих компенсацию, содержат не весь перечень необходимых документов. В нарушение Приказа Минфина России от 30 марта2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" не соблюдались требования к заполнению необходимых реквизитов авансового отчета. В ходе проверке установлено, что МБОУ СОШ № 5 и ООО «ОСВ-3» был заключен муниципальный контракт №33 от 11 июля 2016 года на условиях ч.1п.5 ст.93 Закона №44-ФЗ «Замена оконных блоков в здании МБОУ СОШ №5» , стоимость выполняемых работ составила - 300 000,0 руб. Учреждением к проверке не были представлены 3 коммерческих предложения. При формировании начальной максимальной цены контракта при закупке услуги на выполнение работ по замене оконных блоков Заказчиком не использовались коммерческие предложения не менее чем от трех поставщиков. В связи, с чем не представляется возможным осуществить анализ и оценку информации о целесообразности, об обоснованности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам. По результатам проведенного контрольного мероприятия составлен акт проверки №01-17/5 от 16.06.2017г. и направлено представление для устранения выявленных упущений и недостатков в работе. Информация по проверке направлена председателю Совета МО Крыловский район, главе МО Крыловский район, в прокуратуру Крыловского района.
Председатель КСП МО Крыловский район У.Т.Тишина
|