Главное меню

 

Важные ссылки

 



Международное благотворительное движение #ЩедрыйВторник, прошёл 28 ноября 2017 года. PDF Print E-mail
Автор: Пресс-служба   
Wednesday, 29 November 2017 12:32

#ЩедрыйВторник - международное благотворительное движение, основная цель которого - дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела.

Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Компаниям #ЩедрыйВторник позволяет привлечь дополнительное внимание к своей социальной деятельности, активизировать волонтерство среди сотрудников. НКО используют этот день для фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.

Очередной #ЩедрыйВторник прошёл 28 ноября 2017 года.

Первый #ЩсдрыйВторник прошел в России 29 ноября 2016 года, объединив 900 партнеров (НКО, бизнес, бюджетные учреждения), которые провели 1500 благотворительных мероприятий в 124 населенных пунктах Российской Федерации,

В СМИ вышло более 2000 публикации про #ЩедрыйВторник, а хештег #ЩедрыйВторник в этот день попал в топ социальных сетей. Благодаря поддержке Яндекс 29 ноября 2016 г. на сайте было зафиксировано более 60 000 пользователей.

Организатором проекта в России выступит Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ». #ЩедрыйВторник проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Комитета общественных связей г.Москвы, Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт», Благотворительного собрания «Все вместе», Ассоциации фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы. В 2017 году инициативу поддержал Фонд президентских грантов.

Общественная инициатива #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday) родилась четыре года назад и уже получила распространение в 72 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы совершают самые разные действия в пользу благотворительных организаций и размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайте и других медиа.

Традиционно к инициативе присоединяются социально ответственные компании, некоммерческие организации, социальные институты и частные лица.

В этот день все участники совершают разнообразные добрые дела - собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерской акции, флеш-мобы в сети интернет. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» предлагает представителям заинтересованных организаций присоединиться к инициативе #ЩедрыиВторник, став партнерами информационной кампании.

Принимая решение стать партнером #ЩедрогоВторника, организация принимает на себя следующие обязательства:

  1. пройти регистрацию в качестве партнера на сайте wwv/.щедрыйвторник.рф;
  2. использовать фирменный стиль и логотип инициативы в благотворительных целях;
  3. организовать в период с 21 по 28 ноября 2017 г. любую благотворительную активность: волонтерскую акцию, грант или пожертвование, подведение итогов благотворительной деятельности/ программы, рассылка благодарностей партнерам в области благотворительности или награждение активных корпоративных волонтеров и т.д.;
  4. осветить благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях и рассылках, а также анонсировать планируемое мероприятие на сайте муи/.щедрыйвторник.рф;
  5. подвести итоги участия в инициативе #ЩедрыйВторник, оформить результаты в виде истории и поделиться с организаторами инициативы для размещения на сайте ww w. щ е д р ы й в т о р н и к. р ф

Фонд «КАФ» предоставляет всем партнерам:

  1. сайт инициативы для регистрации партнеров-участников;
  2. возможность использования фирменного стиля и логотипа инициативы;
  3. анонсирование мероприятий и активностей партнеров, которые пройдут в рамках инициативы;
  4. возможность зарегистрировать свое мероприятие на карте #ЩедрогоВторника, которая будет располагаться на сайте инициативы;
  5. привлечение ведущих СМИ в качестве информационных партнеров для освещения мероприятий участников;
  6. привлечение партнерского рекламного агентства на условиях про боно для продвижения инициативы в Интернет и офлайн СМИ;
  7. сбор данных по результатам инициативы, их обобщение и презентация;
  8. формирование пакета материалов с лучшими кейсами участия партнеров в инициативе и их распространение.

Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» - российская социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в 2012 году. Миссия фонда — способствовать тому, чтобы общество все активнее и с большим эффектом участвовало в благотворительности на пользу людям и местным сообществам. Фонд «КАФ» работает в широком спектре направлений, среди которых управление благотворительными программами, организация грантовых конкурсов, консультационные проекты и проведение исследований.

Ежегодно фонд реализует более 20 благотворительных программ в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и международными компаниями, а грантовый фонд в 2014/15 финансовом году составил более 437 миллионов рублей. Фонд «КАФ» полностью финансируется на российские деньги, дважды получал субсидии Министерства экономического развития Российской Федерации (в 2013 и 2015 гг.). Учредитель фонда «КАФ» - CAF Россия - старейшая благотворительная организация, работающая в России с 1993 года.