Пояснительная записка
к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район
за 2013год
В 2013 году в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 258 письменных обращений граждан, для сравнения: за 2012г.-304, т.е. наблюдается заметное снижение письменных обращений граждан.
Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.
№№ п/п
|
Тематика обращений
|
Количество вопросов
|
% от общего количества
|
1.
|
Жилищные вопросы
|
37
|
14
|
2.
|
Водоснабжение, водоотведение
|
34
|
13
|
3.
|
Различные виды материальной помощи
|
27
|
10,5
|
4.
|
Благоустройство, содержание дорог
|
19
|
7
|
5.
|
Вопросы газоснабжения
|
10
|
4
|
6.
|
Земельные отношения
|
9
|
3,5
|
7.
|
Здравоохранение
|
13
|
5
|
8.
|
Трудовые отношения
|
1
|
<1
|
9.
|
Вопросы законности
|
6
|
2
|
10.
|
Транспортное обслуживание
|
12
|
5
|
11.
|
Социальное обеспечение и социальная защита
|
7
|
3
|
12.
|
Другие
|
83
|
32
|
|
Всего:
|
258
|
100%
|
Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.
Тематика обращений на личных приемах.
№№
п/п
|
Тематика обращений
|
Количество
вопросов
|
% от общего
количества
|
1.
|
Благоустройство, содержание дорог
|
23
|
15
|
2.
|
Здравоохранение
|
8
|
5
|
3.
|
Земельные отношения
|
12
|
8
|
4
|
Водоснабжение, водоотведение
|
17
|
11
|
5
|
Транспортное обслуживание
|
5
|
3
|
6.
|
Жилищные вопросы
|
14
|
9
|
7.
|
Газоснабжение
|
3
|
2
|
8.
|
Различные виды материальной помощи
|
10
|
6
|
9.
|
Другие
|
63
|
41
|
|
Всего
|
156
|
100%
|
Анализ тематики обращений показывает, что в 2013 году приоритетными были вопросы водоснабжения, улучшения жилищных условий и проблемы благоустройства населенных пунктов района, содержания дорог обогнав по количеству приоритетные вопросы материальной помощи и водоснабжения прошлых периодов.
Продолжает оставаться достаточно высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы – таких обращений в отчетном году 193 т.е. 75% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)
Наименование сельского поселения
|
Количество обращений
|
Крыловское с/п
|
112
|
Октябрьское с/п
|
81
|
Новосергиевское с/п
|
18
|
Новопашковское с/п
|
10
|
Кугоейское с/п
|
3
|
Шевченковское с/п
|
3
|
Всего:
|
227
|
Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ, по электронной почте.
Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете. Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии».
Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее:
-к главе муниципального образования обратилась группа жителей ст.Октябрьская с просьбой о содействии в обустройстве детской площадки. Главой муниципального образования инициировано включение участка дороги проходящей вдоль площадки в долгосрочную краевую программу «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2012-2014 годы» и отремонтирован в рамках этой программы, также в этом году был выполнен ремонт площадки. Вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения.
Продолжает работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.
Заместитель главы муниципального
образования (вопросы взаимодействия
с правоохранительными органами),
управляющий делами С.А.Калашников
С.В.Клепиков
35689 |