Автор: Отдел информатизации
|
Friday, 14 December 2012 10:03 |
Одной из форм обратной связи с институтами гражданского общества являются обращения граждан в органы государственной власти.
Право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставленное статьей 33 Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату;
- указывает контактный телефон.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Направление обращения
в Контрольно-счетную палату
муниципального образования Крыловский район
Письменное обращение гражданин может направить по адресу: 353080, Краснодарский край, ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе,43, или на адрес электронной почты Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район:
ksp @krilovskaya.ru
Письменное обращение можно сдать лично в рабочие дни по адресу: 352080, Краснодарский край, ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе, 43, каб.№1.
Личный прием граждан в Контрольно-счетной палате муниципального образования Крыловский район осуществляется в соответствии с графиком
Информацию по интересующим Вас вопросам можно получить в Контрольно-счетной палате муниципального образования Крыловский район по телефону (86161) 31564. |
Автор: Отдел информатизации
|
Friday, 14 December 2012 10:02 |
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам должностных лиц, уполномоченных Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район на ее предоставление:
а) информацию справочного характера о Контрольно-счетной палате муниципального образования Крыловский район (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества председателя, и всех должностных лиц Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район);
б) адреса места приема и часы приема граждан и представителей организаций должностными лицами Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район, сведения о проезде к месту приема;
в) график приема председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район граждан и представителей организаций, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
г) наименование, почтовый адрес и номер телефона Совета муниципального образования Крыловский район;
д) информацию о разрешенных к опубликованию нормативных правовых актах, которыми регулируется деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район;
е) информацию об исполняемых Контрольно-счетной палатой муниципального образования Крыловский район функциях и полномочиях;
ж) информацию о перечне и формах документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Контрольно-счетную палату муниципального образования Крыловский район для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также информацию о перечне документов, выдаваемых Контрольно-счетной палатой муниципального образования Крыловский район гражданам и организациям;
з) сведения о принятии Контрольно-счетной палатой муниципального образования Крыловский район решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, информацию о нормативных правовых актах Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район может передаваться по сетям связи общего пользования.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставлении информации в соответствии со ст.7 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район Ульяна Тимофеевна Тишина.
Информацию справочного характера можно получить по телефону: (86161) 31564. |
|
Автор: Отдел информатизации
|
Friday, 14 December 2012 10:00 |
скачать |
Автор: Отдел информатизации
|
Friday, 14 December 2012 09:56 |
Порядок обжалования
нормативных правовых актов и иных решений
Контрольно-счетной палаты
муниципального образования Крыловский район
Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов. Для того, чтобы этого не произошло, необходим профессиональный анализ всех обстоятельств конфликта и соответствующего НПА, что может произвести только квалифицированный специалист, обладающий достаточным опытом в данной сфере.
Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход.
В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.
В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.
Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. |
|