Главное меню

 

Важные ссылки

 



Нормативно-правовая база


ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД PDF Print E-mail
Автор: Отдел информатизации   
Friday, 14 December 2012 09:54

скачать

 
КОДЕКС этики и служебного поведения работников контрольно-счётной палаты муниципального образования PDF Print E-mail
Автор: Отдел информатизации   
Friday, 14 December 2012 09:50

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН
приказом

контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Крыловский район

от 05 июля 2012 года  №8

КОДЕКС

этики и служебного поведения работников

контрольно-счётной палаты муниципального образования

Крыловский район

I. Общие положения

 

1. Кодекс этики и служебного поведения работников контрольно-счётной палаты муниципального образования Крыловский район (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 года), Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 года № R (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих), Модельного закона «Об основах муниципальной службы» (принят на 19-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых Государств (постановление № 19-10 от 26 марта 2002 года), федеральных законов от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники контрольно-счётной палаты муниципального образования Крыловский район (далее - работники) независимо от замещаемой ими должности.

3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в контрольно-счетную палату, обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.

4. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета работников, доверия граждан органам местного самоуправления и обеспечение единых норм поведения работников.

6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками своих должностных обязанностей.

7. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности работников, их самоконтроля.

8. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

 

П. Основные принципы и правила служебного поведения

работников Контрольно-счетной палаты

 

9. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с замещением ими муниципальных должностей.

10. Работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как органов местного самоуправления, так и работников;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с замещением муниципальной должности;

з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на орган местного самоуправления, организаций, должностных лиц, работников и граждан при решении вопросов личного характера;

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника;

р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой  информации по информированию общества о деятельности органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

у) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

11. Работники обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

12. Работники в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

13. Работники обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Работники при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При назначении на муниципальную должность и исполнении должностных обязанностей работник обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

15. Работник обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Работник обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью работника.

17. Работнику запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные работником в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью органа местного самоуправления и передаются работником по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает муниципальную должность, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

18. Работник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в органе местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

20. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в органе местного самоуправления либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

21. Работником, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

22. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

23. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

 

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения

работников

 

24. В служебном поведении         работнику необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

25. В служебном поведении работник воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

26. Работники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

27. Внешний вид работника при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса

 

28. Нарушение работником положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику мер юридической и дисциплинарной ответственности.

Соблюдение работниками положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

 

Председатель

контрольно-счетной палаты                                                     У.Т.Тишина

 
Об утверждении Порядка организации доступа к информации о деятельности КСП PDF Print E-mail
Автор: admin   
Wednesday, 19 September 2012 11:46

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПЛАТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН

П Р И К А З

от  19.09.2012                                                                  №  9

ст-ца Крыловская

Об утверждении Порядка организации доступа

к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

муниципального образования Крыловский район

 

 

В соответствии со статьей 20  Положения о контрольно-счётной палате  муниципального образования Крыловский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Крыловский район от 29 декабря  2011 года №199, статьей 8 Регламента контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район, утвержденного приказом контрольно-счетной палаты муниципального  образования Крыловский район от 07 июня  2012 года №3, приказываю:

1.  Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район (прилагается).

2.  Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.  Приказ вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Председатель

контрольно-счетной палаты                                                  У.Т.Тишина

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН
приказом председателя

контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Крыловский район

от _____________ года  №______

Порядок
организации доступа к информации о деятельности

контрольно-счетной палаты

муниципального образования Крыловский район

  1. I. Основные положения

 

1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Крыловский район (далее - КСП), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами КСП и настоящим Порядком.

2. Пользователь информацией о деятельности КСП имеет право:

а) получать достоверную информацию о деятельности КСП;

б) отказаться от получения информации о деятельности КСП;

в) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности КСП, доступ к которой не ограничен;

г) обжаловать в установленном главой 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации порядке акты и (или) действия (бездействие) КСП, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности КСП и установленный порядок его реализации;

д) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности КСП.

3. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности КСП являются:

а) открытость и доступность информации о деятельности КСП, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

б) достоверность информации о деятельности КСП и своевременность ее представления;

в) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности КСП любым законным способом;

г) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности КСП.

4. Доступ к информации о деятельности КСП ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

  1. II. Способы доступа к информации о деятельности КСП

 

5. Доступ к информации о деятельности КСП может обеспечиваться следующими способами:

а) обнародование (опубликование) КСП информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

б) размещение информации о своей деятельности в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;

в) размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых КСП;

г) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности КСП через архивный фонд;

д) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов КСП (при их наличии);

е) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности КСП;

ж) изготовление продукции персонализации и информирования о деятельности КСП;

з) предоставление информации о деятельности КСП в рамках участия КСП в подготовке и проведении выставок, конкурсов, форумов, конгрессов, конференций, семинаров, заседаниях комиссий Совета муниципального образования Крыловский район и заседаниях Совета муниципального образования Крыловский район, встреч, выступлений, интервью председателя КСП и др. мероприятий муниципального, межмуниципального регионального и общероссийского значения.

6. Контактная информация должностных лиц уполномоченных на предоставление информации о деятельности КСП:

  • телефоны/факс КСП: +8 (86161)31564;
  • адреса электронной почты КСП: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it ;
  • официальный сайт КСП в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (Интернет-сайт КСП): www. krilovskaya.ru;
  1. III. Перечень информации о деятельности КСП,

предоставляемой по телефонам должностных лиц,

уполномоченных на предоставление такой информации

 

7. Информация о деятельности КСП в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам должностных лиц, уполномоченных КСП на ее предоставление:

а) информацию справочного характера о КСП (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества председателя, и всех должностных лиц КСП);

б) адреса места приема и часы приема граждан и представителей организаций должностными лицами КСП, сведения о проезде к месту приема;

г) график приема председателем КСП граждан и представителей организаций, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона Совета муниципального образования    Крыловский район;

ж) информацию о разрешенных к опубликованию нормативных правовых актах, которыми регулируется деятельность КСП;

з) информацию об исполняемых КСП функциях и полномочиях;

и) информацию о перечне и формах документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в КСП для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также информацию о перечне документов, выдаваемых КСП гражданам и организациям;

к) сведения о принятии КСП решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, информацию о нормативных правовых актах КСП.

Информация о деятельности КСП может передаваться по сетям связи общего пользования.

 

  1. IV. Порядок взаимодействия

должностных лиц КСП по обеспечению доступа

к информации о деятельности КСП

 

8. Порядок взаимодействия должностных лиц КСП по обеспечению доступа к информации о деятельности КСП определяется в зависимости от способов доступа, указанных в главе II настоящего Порядка.

9. Опубликование (обнародование) КСП информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

Информация о деятельности КСП предоставляется средствам массовой информации уполномоченными должностными лицами КСП по решению председателя КСП.

Обнародование (опубликование) информации о деятельности КСП в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".

10. Доступ к информации о деятельности КСП, размещенной в сети Интернет.

Информация о деятельности КСП в сети Интернет размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Крыловский район.

Информационное наполнение официального сайта КСП в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Информационное сопровождение официального сайта КСП в сети Интернет осуществляется должностными лицами КСП, а также иными лицами, привлекаемыми для информационного сопровождения.

11. Доступ к информации о деятельности КСП в помещениях, занимаемых КСП.

Текущая информация для ознакомления пользователей о деятельности КСП, размещается на информационных стендах КСП.

Информация, размещаемая на информационных стендах КСП, должна содержать:

1) порядок работы КСП, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

2) условия и порядок получения информации от КСП.

12. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности КСП, находящейся в архивных фондах, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле", исходя из характера обращений.

13. Доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, к информации КСП на заседаниях коллегиальных органов КСП.

Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов КСП осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами КСП.

14. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности КСП.

Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности КСП, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом либо телефонам уполномоченных должностных лиц.

КСП обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности КСП (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты ( This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it ) или на официальный сайт администрации муниципального образования Крыловский район (www.krilovskaya.ru;).

КСП не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.

Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в КСП.

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Личный прием граждан проводится председателем, должностными лицами или временно замещающими их лицами в соответствии с графиком приема.

Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение по принадлежности вопросов соответственно должностному лицу КСП.

Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

15. Изготовление продукции персонализации и информирования о деятельности КСП.

Изготовление продукции содержащую официальную информацию о деятельности КСП осуществляется на основании приказов и указаний председателя КСП с определением должностных лиц, ответственных за подготовку и предоставление информации и информационных материалов.

16. КСП участвует в подготовке и проведении выставок, конкурсов, форумов, конгрессов, конференций, семинаров, заседаний комиссий Совета муниципального образования Крыловский район и заседаний Совета муниципального образования Крыловский район, встреч, выступлений, интервью председателя КСП и др. мероприятий муниципального, межмуниципального регионального и общероссийского значения.

Участие должностных лиц КСП и соответственно предоставление информации о деятельности КСП в указанных мероприятиях осуществляется на основании приказов и указаний председателя КСП с определением, ответственного лица за их подготовку и проведение.

 

V. Права и обязанности должностных лиц КСП по обеспечению доступа к информации о деятельности КСП

17. Должностные лица, осуществляющие организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности КСП, вправе отказать в обеспечении доступа к информации в следующих случаях:

а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности КСП;

б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

в) запрашиваемая информация не относится к деятельности КСП, в которые поступил запрос;

г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых КСП, проведении анализа деятельности КСП или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

18. Должностные лица КСП, при организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности КСП, обязаны:

а) обеспечивать подготовку материалов для средств массовой информации в установленном порядке и в сроки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";

б) обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 27 июля 2006 года  N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года  N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

г) обеспечивать выполнение положений нормативных правовых актов КСП, касающихся информационного наполнения информационного стенда КСП;

д) обеспечивать доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, к информации КСП на заседаниях коллегиальных органов КСП в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию их проведения;

е) обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 2 мая 2006 года  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

  1. V. Контроль

за обеспечением доступа к информации о деятельности КСП

 

19. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности КСП осуществляет председатель КСП.

20. Должностные лица, виновные в нарушении права пользователей на доступ к информации о деятельности КСП, а также требований настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

  1. VI. Перечень информации

о деятельности КСП, размещаемой в сети Интернет

№ п/п

Наименование информации

Периодичность размещения

Сроки обновления

1.

Общая информация о КСП, в том числе:

а) наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов;

б) сведения о полномочиях КСП, задачах и функциях, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) сведения о председателе КСП (фамилия, имя, отчество).

Постоянно

По мере появления изменений

2.

Информация о нормотворческой деятельности КСП, в том числе:

а) нормативные правовые акты, изданные КСП, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Совет муниципального образования Крыловский район;

в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых КСП к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

д) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых КСП.

Постоянно

По мере появления изменений

3.

Информация об участии КСП в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых КСП, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках председателя и официальных делегаций КСП.

Постоянно

По мере появления изменений

4.

Информация о результатах проверок, проведенных КСП в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в КСП.

Постоянно

В течении 5 рабочих дней после составления

5.

Тексты официальных выступлений и заявлений председателя КСП.

Постоянно

По мере появления изменений

6.

Информация о кадровом обеспечении КСП, в том числе:

а) порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора КСП;

б) сведения о вакантных должностях, имеющихся в органе КСП;

в) номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в КСП.

Постоянно

По мере появления изменений

7.

Информация о работе КСП с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Постоянно

По мере появления изменений

8.

План работы

Постоянно

По мере появления изменений

9.

Фамилия, имя и отчество уполномоченного лица

Постоянно

По мере появления изменений

 
Решение Совета о назначении PDF Print E-mail
Автор: Administrator   
Tuesday, 15 May 2012 05:32

О назначении  председателя Контрольно-счетной палаты
муниципального образования Крыловский район

СКАЧАТЬ

 
<< Start < Prev 1 2 3 Next > End >>

Page 2 of 3