Важные ссылки

 



Ответы на обращения


Статистические данные о работе с обращениями граждан за первый квартал 2021 года PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Friday, 09 April 2021 05:53

 

 

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в

 

администрации муниципального образования Крыловский район

за первый  квартал 2021 года

( по сост. на 01.04.2021)

 

 

 

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

 

63

 

 

 

 

63

в том числе из администрации края (кол.) /%

 

30/48

 

 

 

 

30/48

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

 

63/100

 

 

 

 

63/100

в том числе из администрации края (кол.) /%

 

30/48

 

 

 

 

30/48

2.

Поступило повторно (кол.) /%

7/11

 

 

 

7/11

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

 

47

 

 

 

 

47

 

из них:

 

 

 

 

 

3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

 

18/38

 

 

 

 

18/38

3.2.

разъяснено (кол.)/%

29/62

 

 

 

29/62

3.3.

не поддержано (кол.)/%

0

 

 

 

0

4.

в работе (кол.)

16

 

 

 

16

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

 

19/40

 

 

 

 

19/40

6.

Рассмотрено с нарушением сроков       (кол.)

 

 

0

 

 

 

 

 

0

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

 

 

0

 

 

 

 

 

0

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0

 

 

 

0

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

 

27

 

 

 

 

27

8.1.

в том числе главой МО

26

 

 

 

26

9.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

 

 

 

38

 

 

 

 

 

 

38

10.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

 

 

36

 

 

 

 

 

36

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

11









 
Анализ работы с обращениями граждан за 12 месяцев 2020 года PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Thursday, 21 January 2021 05:50

Анализ работы

с обращениями граждан  администрации муниципального образования Крыловский район за 12 месяцев

2020 года.

 

За 12 месяцев 2020 года в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило всего 417 обращений ( 2019-389), рост на 7% , из них - 264 письменных обращений граждан, для сравнения за тот же период 2019 года -227, наблюдается рост количества письменных обращений на 14%. Однако наблюдается тенденция снижения количества граждан записавшихся на личный прием к главе муниципального образования и его заместителям, а именно – 153,  за 2019 год – 162, снижение на 6%. Снижение количества обращений на личном приеме связано с распространением коронавирусной инфекции и введением карантина.  Всего рассмотрено 249 письменных обращений, в работе 15. Нарушений сроков по результатам рассмотрения обращений не выявлено. Выросло количество обращений рассмотренных комиссионно, с выездом на место – 125 (50%) из 249 рассмотренных письменных обращений.  По вопросам качества исполнения наиболее значимых вопросов, таких как оказание материальной помощи многодетным и малоимущим семьям, водоснабжение, электроэнергия и другие специалист связывалась по телефону с заявителями и выясняла исполнительность.

За период  действия карантина увеличилось количество вопросов, связанных с оказанием материальной помощи 26 письменных обращений, из них 18 заявителям оказана социальная помощь и продуктовыми наборами.

 

Тематика письменных обращений представлена в нижеследующей таблице.

 

№№ п/п

 

 

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1

Здравоохранение

5

2

2

Водоснабжение, водоотведение

39

14

3.

Благоустройство, содержание дорог

20

8

4.

Жилищные

24

9

5.

Вопросы газоснабжения

20

8

6

Различные виды материальной помощи

26

9

7

Земельные отношения

40

16

8

Образование

7

3

9

Электроснабжение

10

4

10

ТКО

10

4

11.

Другие

63

23

12

Всего:

264

100%

 

Тематика обращений на личных приемах.

 

 

 

 

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

Количества

1.

Земельные отношения

19

13

2

Благоустройство,содержание дорог

14

10

3

Жилищные вопросы

15

9

4

Вопросы электроснабжения

3

2

5

Водоснабжение, водоотведение

15

10

6

Здравоохранение

11

8

7.

Другие

51

33

8

Образование

3

1

9

Различные виды материальной помощи

20

13

10

транспорт

2

1

1

Всего

153

100

 

Анализ тематики обращений показывает, что за 12 месяцев 2020 года  приоритетными стали вопросы земельных отношений, предоставления материальной помощи и социальной поддержки, водоснабжения  и жилищные, продолжают оставаться  актуальными  вопросы ремонта дорог и газификация.

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы, все вопросы изучаются и анализируются.  регулярно проводится «Горячая линия» с главой района, в редакции газеты «Авангард» введена рубрика «Задай вопрос главе район».

25 декабря 2020 года в здании редакции газеты «Авангард» был проведен дистанционный прием граждан главой муниципального образования Крыловский район с присутствием всех заместителей и руководителей. По большинству заданных вопросов даны разъяснения гражданам  в ходе диалога, вопросы требующие проведения каких-либо мероприятий по их решению в последствии были освещены на страницах газеты и заведены карточки.

С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете и на сайте. В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования.

При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку.

В здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края и приемной администрации муниципального образования размещена на информационном стенде и сайте.