Важные ссылки

 



Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

 


Одной из форм обратной связи с институтами гражданского общества являются обращения граждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставленное статьей 33 Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Подробные консультации и разъяснения можно получить в администрациях сельских, городских поселений, общественных приемных администраций городских округов и муниципальных районов.

Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 268-60-44, факс: 262-20-37.

Телефон администрации муниципального образования Крыловский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 31-3-80, 35-6-89.

ПОРЯДОК работы с  обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район, утвержден постановлением администрации муниципального образования Крыловский район от 06.04.2016 № 143


 

Общественная приемная


 

Ответы на обращения



Статистические данные о работе с обращениями граждан за первый квартал 2021 года PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Friday, 09 April 2021 05:53

 

 

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в

 

администрации муниципального образования Крыловский район

за первый  квартал 2021 года

( по сост. на 01.04.2021)

 

 

 

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

 

63

 

 

 

 

63

в том числе из администрации края (кол.) /%

 

30/48

 

 

 

 

30/48

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

 

63/100

 

 

 

 

63/100

в том числе из администрации края (кол.) /%

 

30/48

 

 

 

 

30/48

2.

Поступило повторно (кол.) /%

7/11

 

 

 

7/11

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

 

47

 

 

 

 

47

 

из них:

 

 

 

 

 

3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

 

18/38

 

 

 

 

18/38

3.2.

разъяснено (кол.)/%

29/62

 

 

 

29/62

3.3.

не поддержано (кол.)/%

0

 

 

 

0

4.

в работе (кол.)

16

 

 

 

16

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

 

19/40

 

 

 

 

19/40

6.

Рассмотрено с нарушением сроков       (кол.)

 

 

0

 

 

 

 

 

0

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

 

 

0

 

 

 

 

 

0

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0

 

 

 

0

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

 

27

 

 

 

 

27

8.1.

в том числе главой МО

26

 

 

 

26

9.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

 

 

 

38

 

 

 

 

 

 

38

10.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

 

 

36

 

 

 

 

 

36

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

11









 
Анализ работы с обращениями граждан за 12 месяцев 2020 года PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Thursday, 21 January 2021 05:50

Анализ работы

с обращениями граждан  администрации муниципального образования Крыловский район за 12 месяцев

2020 года.

 

За 12 месяцев 2020 года в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило всего 417 обращений ( 2019-389), рост на 7% , из них - 264 письменных обращений граждан, для сравнения за тот же период 2019 года -227, наблюдается рост количества письменных обращений на 14%. Однако наблюдается тенденция снижения количества граждан записавшихся на личный прием к главе муниципального образования и его заместителям, а именно – 153,  за 2019 год – 162, снижение на 6%. Снижение количества обращений на личном приеме связано с распространением коронавирусной инфекции и введением карантина.  Всего рассмотрено 249 письменных обращений, в работе 15. Нарушений сроков по результатам рассмотрения обращений не выявлено. Выросло количество обращений рассмотренных комиссионно, с выездом на место – 125 (50%) из 249 рассмотренных письменных обращений.  По вопросам качества исполнения наиболее значимых вопросов, таких как оказание материальной помощи многодетным и малоимущим семьям, водоснабжение, электроэнергия и другие специалист связывалась по телефону с заявителями и выясняла исполнительность.

За период  действия карантина увеличилось количество вопросов, связанных с оказанием материальной помощи 26 письменных обращений, из них 18 заявителям оказана социальная помощь и продуктовыми наборами.

 

Тематика письменных обращений представлена в нижеследующей таблице.

 

№№ п/п

 

 

Тематика обращений

Количество вопросов

% от общего количества

1

Здравоохранение

5

2

2

Водоснабжение, водоотведение

39

14

3.

Благоустройство, содержание дорог

20

8

4.

Жилищные

24

9

5.

Вопросы газоснабжения

20

8

6

Различные виды материальной помощи

26

9

7

Земельные отношения

40

16

8

Образование

7

3

9

Электроснабжение

10

4

10

ТКО

10

4

11.

Другие

63

23

12

Всего:

264

100%

 

Тематика обращений на личных приемах.

 

 

 

 

№№

п/п

Тематика обращений

Количество

вопросов

% от общего

Количества

1.

Земельные отношения

19

13

2

Благоустройство,содержание дорог

14

10

3

Жилищные вопросы

15

9

4

Вопросы электроснабжения

3

2

5

Водоснабжение, водоотведение

15

10

6

Здравоохранение

11

8

7.

Другие

51

33

8

Образование

3

1

9

Различные виды материальной помощи

20

13

10

транспорт

2

1

1

Всего

153

100

 

Анализ тематики обращений показывает, что за 12 месяцев 2020 года  приоритетными стали вопросы земельных отношений, предоставления материальной помощи и социальной поддержки, водоснабжения  и жилищные, продолжают оставаться  актуальными  вопросы ремонта дорог и газификация.

Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы, все вопросы изучаются и анализируются.  регулярно проводится «Горячая линия» с главой района, в редакции газеты «Авангард» введена рубрика «Задай вопрос главе район».

25 декабря 2020 года в здании редакции газеты «Авангард» был проведен дистанционный прием граждан главой муниципального образования Крыловский район с присутствием всех заместителей и руководителей. По большинству заданных вопросов даны разъяснения гражданам  в ходе диалога, вопросы требующие проведения каких-либо мероприятий по их решению в последствии были освещены на страницах газеты и заведены карточки.

С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете и на сайте. В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования.

При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку.

В здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края и приемной администрации муниципального образования размещена на информационном стенде и сайте.

 
График приема граждан руководством администрации муниципального образования Крыловский р PDF Print E-mail
Автор: Предчий С.С.   
Friday, 24 July 2020 12:27

График приема граждан

руководством администрации

муниципального образования Крыловский район

Занимаемая должность, курируемый вопрос

Дни приема

кабинета

Время приема

Глава муниципального образования

Крыловский район

Демиров Виталий Георгиевич

Каждая пятница

месяца

 

18

с 9.00 до 12.00

Заместитель главы муниципального образования, управляющий делами

Калашников Сергей Александрович

Каждый четверг месяца

 

46

с.9.00 до 12.00

Заместитель главы муниципального образования (вопросы строительства, ЖКХ, транспорта и связи)

Дормидонтов Сергей Юрьевич

Каждый четверг месяца

 

70

с.9.00 до 12.00

ВРИО заместителя главы муниципального образования (вопросы социалного развития)

Рябович Елена Владимировна

Каждый четверг месяца

 

7

с.9.00 до 12.00

Заместитель главы муниципального образования (вопросы финансов, бюджета и контроля), начальник финансового управления

Дзюба Наталья Ивановна

Каждый четверг месяца

 

60

с.9.00 до 12.00

Заместитель главы муниципального образования (вопросы казачества и военной подготовки)

Юрченко Михаил Юрьевич

Каждый четверг месяца

 

66

с.9.00 до 12.00

И.о. заместителя главы муниципального образования  (вопросы АПК)

Махарашвили Шота Аликович

Каждый четверг месяца

 

24

с.9.00 до 12.00

 
Пояснительная записка о работе с обращениями граждан за первое полугодие 2020 года. PDF Print E-mail
Автор: Отдел информатизации   
Thursday, 23 July 2020 11:50

Пояснительная записка

к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район за первое полугодие

2020 года.

Вложения:
Скачать файл (пояснительная 1 полугодие 2020.doc)пояснительная 1 полугодие 2020.doc[ ]Отдел информатизации172 Kb
 
Анализ работы с обращениями граждан за первое полугодие 2019 года PDF Print E-mail
Автор: Отдел информатизации   
Thursday, 18 July 2019 11:24

Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район за первое полугодие 2019 года

 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 1 of 2