Пояснительная записка за 2014 год |
Автор: Отдел информатизации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tuesday, 24 March 2015 05:24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснительная записка к статистическим данным о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Крыловский район за 2014 год
В 2014 году в администрацию муниципального образования Крыловский район поступило 262 письменных обращений граждан, для сравнения: за 2013г.-258, 2012г.-304, т.е. наблюдается стабилизация количества письменных обращений граждан. Тематика обращений представлена в нижеследующей таблице.
Примечание: количество вопросов превышает общее количество рассмотренных обращений т.к. часть обращений содержала 2 и более вопросов.
Тематика обращений на личных приемах.
Анализ тематики обращений показывает, что в 2014 году приоритетным стал вопрос проблем в здравоохранении района (14% от всех обращений), продолжает оставаться актуальным жилищный вопрос, вопросы благоустройства населенных пунктов района и содержания дорог (по 10 по 10 % от общего количества). Необходимо отметить снижение количества обращений по проблемам водоснабжения, водоотведения(в 2013г.-13%, в 2014г.-7%).Так же обращает на себя внимание практически полное отсутствие обращений (в отличие от прошлых лет) по вопросу предоставления мест в детских дошкольных учреждениях. Продолжает оставаться достаточно высоким процент обращений граждан напрямую в различные органы исполнительной власти субъекта и федерации, депутатам Государственной Думы – таких обращений в отчетном году 196 т.е. 75% от всех обращений поступивших в администрацию муниципального образования. Территориально, по месту жительства заявителей, распределение письменных обращений выглядит следующим образом (табл.)
Примечание: часть обращений поступила из других городов и районов РФ, по электронной почте.
Для предоставления возможности гражданам оперативно решать возникшие проблемы проводятся выездные приемы граждан в населенных пунктах и «Дни поселения», встречи с населением, сходы граждан. Все озвученные проблемы изучаются и анализируются. Ответы даются на все вопросы, либо лично заявителю, либо через газету, при необходимости на собраниях и сходах граждан. На собраниях и встречах проводятся отчеты главы муниципального образования и заместителей главы об исполнении обращений граждан. Графики проведения сходов, собраний согласуются с администрациями сельских поселений. С целью оперативного решения вопросов обращений работают телефоны «Горячей линии». Номера телефонов и вопросы, курируемые заместителями, публикуются в районной газете. Постоянно работает сайт администрации муниципального образования. Организована рубрика «Из почты главы района». В целях скорейшего и скоординированного решения вопросов, за сельскими поселениями закреплены заместители главы муниципального образования. Еженедельно по пятницам глава муниципального образования ведет прием граждан в общественной приемной. Специалист общественной приемной ежедневно ведет самостоятельный прием граждан, постоянно принимает участие в выездных приемах и в работе «Горячей линии». Ежемесячно анализ работы по обращениям граждан заслушивается на «Часе контроля» или планерном совещании при главе муниципального образования. При анализе особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений и ответов по ним, в сложных случаях вырабатываются пути решения проблем заявителя, после чего ответы направляются на доработку. Примером оперативного реагирования на обращения граждан можно привести следующее: -к главе муниципального образования поступили многочисленные обращения жителей ст.Крыловская с просьбой организовать срочный ремонт пешеходного моста через р.Ея пришедшего в негодность в результате пожара. Благодаря оперативному вмешательству главы муниципального образования, его организаторской деятельности ремонт моста был проведен в кратчайшие сроки, вопрос находился на постоянном контроле главы муниципального образования до полного разрешения. Жители станицы удовлетворены проведенной работой. Наработан определенный опыт в проведении общероссийского дня приема граждан.Прием 2014 года прошел в штатном режиме. Продолжает работать Приемная губернатора, в здании администрации функционирует почтовый ящик для сбора обращений в адрес губернатора Краснодарского края и почтовый ящик для обращений на имя главы муниципального образования. Информация об организации работы Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края и приемной администрации муниципального образования размещена на информационных стендах.
Заместитель главы муниципального образования (вопросы взаимодействия с правоохранительными органами), управляющий делами С.А.Калашников
|